суббота, 3 августа 2013 г.

Питер / День 1

Привет! Сегодня мы приехали в Питер, и отсюда началось наше путешествие. Итак, первый день. Собственно,  начался он с нашей долгой поездке на поезде, храпящего в поезде мужчины, который после же и свалился с верхней полки. В общем, и смех и грех. Поселились мы у сестры на Васильевском острове, или "ваське". Решили не давать себе времени отдохнуть и слегка разобрав вещи, отправились изучать окрестности. 

Совсем рядом нашли Рив Гош и, конечно же, мужу пришлось повиноваться и последовать туда со мной ( что я там прикупила расскажу позднее). И вот как всегда, так много чего хочется, глаза разбегаются. И в итоге наступает ступор, что брать?! Но я всё же собралась с мыслями)

Итак, пройдясь по местным магазинам и заскочив за продуктами, вернулись домой на ужин. Кстати, очень вкусный крем-суп получился из простого пакетика Galina Blanca) 

На вечер питерские друзья придумали нам программу развлечений - велопокатушки. Велосипеды мы взяли на прокат на ночь ( цена: 500 руб) и катались с 9 вечера до 3 утра с 2 небольшими перерывами. В общем, время провели безумно круто. Увидели Питер совсем с другой стороны, я такая довольная)) Несмотря на то, что я очень давно не ездила на велосипеде, а тут сразу и так долго, но ни капельки не устала. 


 Угадайте, что мы сделаем первым делом, когда вернёмся домой? Да!!купим мне велик) (у мужа уже есть). Если у вас нет велика, но вы подумываете его себе купить, попросите на время, покатайтесь по городу, прочувствуйте это "велосчатье". Казалось бы, мы всего лишь покатались пару часиков на велике по Питеру, но столько впечатлений, а главное, что установилась какая-то внутреняя гармония. Ой, что-то я уже не на шутку разогналась тут. Всё, ребятушки, пойду баиньки. Завтра новый день  и пусть он будет лучше! 
 
Удачи вам и помните, что не всегда нужно придерживаться правила "откладывать на черный день", нужно хотя бы раз взять на всё плюнуть и сделать что-то безумно клевое для себя ради себя самого же, ради воспоминаний, ради внутреннего мира, да просто ради того, чтобы почувствовать себя чуточку счастливее! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий