четверг, 16 мая 2013 г.

Покупки косметики Essence

Вы, наверное, уже знаете, что я снимаю видео для YouTube в области бьюти, а это значит, что как и любой бьюти-блоггер, я фанатею от косметики. Сама я из г. Гомель (Беларусь), а это значит, что огромное количество косметических продуктов, которые активно рекламируются в просторах YouTube, мне недоступны. Поэтому попав в Чернигов ( статья о шоппинге в Чернигове), я постоянно искала глазами магазины косметики. После достаточно долгого времени (конечно, бродили-то мы по рынкам), отчаяние и безнадёжность практически одержали верх. Но как оказалось, не тут-то было) Свернув за Центральным рынком, я обнаружила как раз то, что искала. Муж благодушно отпустил меня окунуться в этот рай для бьюти-блоггера. И вот "плыву" я, замечаю красочные стенды с косметикой Eveline, Maybelline, ещё что-то и тут вдруг.... Все видео о покупках промелькнули в моих глазах, все счастливые моменты резко вспомнились, и вдруг неведомая сила понесла меня в сторону стойки с косметикой Essence. Помню, в тот момент пожалела мужа, который остался ждать снаружи, хотя нет, показалось)

Так вот, если вы выдержали моё писательское вдохновение и дошли до этой части, расскажу вам о том, что из Essence я себе приобрела.

Скажу сразу, что стендик был достаточно беден, видно такие же косметические маньячки до меня здесь "плавали". Многие (хотя нет, все) продукты из декоративной косметики, что я хотела попробовать, были либо раскуплены, либо так и не доехали до Чернигова, поэтому пришлось вдохновляться на иные приобретения.

Итак, приобрела я три продукта. И рассказывать о них буду в порядке "любимостей": от наиболее понравившегося к наименее.

1) Кремовые румяна Souffle Touch Blush в оттенке 030 Cold Wildberry.
Марка: Essence
Страна: Германия
Объём: 8 мл
Цена: 4-5$



 Преимущества:
1) удобная компактная упаковка;
2) нежная текстура, легко набираются, похожи на крем для лица;
3) несмотря на достаточно яркий оттенок, румяна смотрятся очень натурально, на щечках появляется естественный румянец;
4) очень приятный запах ( ягодки, конфетки);
5) румяна по стойкости - выше среднего;
6) полное соответствие цены с качеством.



Недостатки:
не нашла, а значит ещё одна галочка к преимуществам)



 2) Подводка-фломастер Eyeliner Pen Extra Longlasting Essence




 Марка: Essence
Страна: Германия
Объём: 1 мл
Цена: 3-4$


Преимущества:

1) яркий насыщенный черный цвет;
2) плотный ровный стержень, что обеспечивает аккуратное нанесение стрелочки;
3) очень хорошо рисуется острый уголок стрелки;
4) можно варьировать толщину стрелок;
5) стойкая, конечно, 10 часов не продержится ( не исчезнет, но посветлеют уголки стрелки), но 6 -7 часов стабильно;
6) не отпечатывается на веке;
7) цена соответствует качеству.


Совет! Чтобы подводка прослужила долго, необходимо держать её в вертикальном положении стержнем вниз.

Недостатки:
1) после недолгого использования обнаружила, что вторую стрелку рисует не так активно, как первую. Приходится наносить повторно. 

3) Хайлайтер I love Runaway Essence










Марка: Essence
Страна: Германия
Объём: 1,5 мл
Цена: 3-4$



Преимущества:
1) не имеет ярко выраженного запаха;
2) мягкая гибкая кисточка;
3) по текстуре похож на блеск, но не липкий;
4) содержит мелкие светоотражающие частички, которые при нанесении лучше всего хорошенько растушевать, чтобы не сиять новогодней ёлкой.

Недостатки:
1) как по мне, так поменьше бы светоотражающих частичек;
2) опять же моё мнение, но это не вариант на каждый день, если, конечно, сильно уж хочется, советовала бы наносить совсем чуть-чуть и хорошо размазывать;
3) немного пляшет "крутёлочка", с помощью которой выдавливается продукт.


Надеюсь, эта статья оказалась для вас если не полезной, то  хоть интересной)

1 комментарий:

  1. В Минске продается Essence в магазинах "Космо". если будешь, обрати внимание, на стендах довольно неплохой выбор обычно)

    ОтветитьУдалить